Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 комбинированного вида» (МДОУ «Детский сад №10 комбинированного вида») РАССМОТРЕНО на общем собрании работников протокол от 31.08.2020г. № 1 УТВЕРЖДЕНО приказом МДОУ «Детский сад №10 комбинированного вида» от 31.08.2020г. № 57 ПОЛОЖЕНИЕ О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД №10 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» г. Луга 2020г. Подписано цифровой подписью: Овсянникова Ирина Александровна DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=77 Москва, OID.1.2.643.100.4=7710568760, ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д. 6, строение 1", L=г. Москва, C=RU, O=Казначейство России, CN=Казначейство России Причина: Я утвердил этот документ Дата: 14 Август 2024 г. 13:15:48 1. Общие положения 1.1. Положение о материальном стимулировании работников муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №10 комбинированного вида» (далее – МДОУ) разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; Методических рекомендаций Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности, государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников утвержденных письмом Миноборнауки России (утв. Министерством образования и науки РФ 18 июня 2013 г.); Постановлением администрации Лужского муниципального района «Об утверждении Положения о системах оплаты труда в муниципальных учреждениях Лужского муниципального района Ленинградской области и Лужского городского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области по видам экономической деятельности» от 29 июня 2020 г. № 2074. 1.2. Положение о материальном стимулировании работников МДОУ «Детский сад №10 комбинированного вида» (далее – Положение) разработано с целью усиления материальной заинтересованности работников МДОУ в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, повышения трудовой и исполнительской дисциплины. 1.3. Положение распространяется на работников детского сада, занимающих должности в соответствии со штатным расписанием, работающих как по основному месту работы, так и на совместителей. 1.4. Положение регулирует деятельность по установлению премий за высокое качество работы, успешное выполнение поставленных перед коллективом задач, для обеспечения социальной защиты и поддержки работников путем выплаты материальной помощи, по стимулированию материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении эффективности и качества трудовой деятельности путем установления стимулирующих выплат. 1.5. Изменения и дополнения в составе новой редакции Положения принимаются решением Общего собрания работников и утверждаются приказом заведующего детского сада. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу. 1.6. Все виды материального стимулирования осуществляются из общего фонда оплаты труда при наличии денежных средств. 1.7. Приказом заведующего по согласованию с Общим собранием работников утверждается Комиссия по распределению стимулирующих выплат (далее – Комиссия), которая формируется из педагогических работников, представителей администрации. 1.8. Размеры различных видов материального стимулирования Комиссией устанавливают на основании настоящего Положения в пределах месячного фонда оплаты труда и утверждаются заведующим детского сада. 1.9. Вновь принятым работникам стимулирующие выплаты могут устанавливаться по решению Комиссии и по истечению первого отчетного периода их работы в МДОУ «Детский сад №10 комбинированного вида». 2. Виды и порядок установления стимулирующих выплат В целях материального стимулирования работников в детском саду применяются следующие виды стимулирующих выплат: а) премиальные выплаты по итогам работы; б) стимулирующая надбавка по итогам работы; в) премиальные выплаты за выполнение особо важных (срочных) работ; г) профессиональная стимулирующая надбавка; д) премиальные выплаты к значимым датам (событиям). 3. Премиальные выплаты по итогам работы 3.1. Премиальные выплаты по итогам работы осуществляются: а) заместителям руководителя – по итогам работы учреждения в рамках своей компетенции; б) работникам учреждения – по итогам работы учреждения и (или) по итогам работы конкретного работника. 3.2. Премиальные выплаты по итогам работы выплачиваются единовременно с периодичностью подведения итогов работы работника – ежемесячно. 3.3. Размер премиальных выплат по итогам работы определяется на основе показателей эффективности и результативности деятельности работников и критериев оценки деятельности работников (далее – КПЭ, критерии оценки деятельности). 3.4. Перечень КПЭ и критериев оценки деятельности устанавливаются в разрезе основных направлений деятельности работника. 3.5. КПЭ, применяемые для определения размера премиальных выплат по итогам работы, соответствуют следующим требованиям: а) объективность – система сбора отчетных данных по КПЭ, обеспечивающих возможность объективной проверки корректности отчетных данных, минимизацию рисков намеренного искажения отчетных данных со стороны учреждения, работника соответственно; б) управляемость – достижение плановых значений КПЭ в преобладающей степени зависит от усилий соответственно учреждения, работника, внешние факторы оказывают минимальное влияние на достижение плановых значений КПЭ; в) прозрачность – формулировка (описание) КПЭ предполагает однозначное понимание ожидаемых результатов деятельности учреждения, работника соответственно; г) отсутствие негативных внешних эффектов – установление КПЭ не ведет к ухудшению реального положения дел по оцениваемому направлению деятельности или по иным направлениям деятельности учреждения, работника соответственно; д) экономичность – издержки на мониторинг и сбор информации о фактических значениях КПЭ адекватны ожидаемому позитивному эффекту от применения показателя. 3.6. Задачами проведения оценки результативности и эффективности деятельности работников образовательного учреждения являются: проведение системной самооценки работников образовательного учреждения собственных результатов профессиональной и общественно-социальной деятельности; обеспечение внешней экспертной оценки труда работников; усиление материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества деятельности, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач. 3.7. Размер премиальных выплат по итогам работы за месяц, определяемый следующим способом: для педагогических работников на основе балльной оценки деятельности (Приложение 1); - для заместителей заведующего, заведующего хозяйством и непедагогических работников (учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала) на основе балльной оценки деятельности (Приложение 3). 3.8. Размер премиальных выплат по итогам работы работника устанавливается в разрезе должностей работников. 3.9. Размер премиальных выплат по итогам работы определяется пропорционально фактически отработанному времени. 3.10. Оценочный лист (в электронном или в бумажном виде) заполняется работником самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности, на основе утвержденных настоящим Положением критериев и содержит самооценку его труда. 3.11. Комиссия проводит объективную внешнюю оценку результативности профессиональной деятельности каждого работника. Решения Комиссии принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов. 3.12. Результаты работы Комиссии оформляются протоколами, срок хранения которых – 3 года. Протоколы хранятся у заведующего детского сада. 3.13. Устанавливаются следующие сроки рассмотрения оценочных листов: работники до 22 числа (каждого месяца) заполняют оценочный лист, содержащий самооценку показателей результативности (в электронном или в бумажном виде), передают заместителю заведующего, непосредственно курирующего его работу, с приложением документов, подтверждающих и уточняющих их деятельность (при заполнении оценочного листа в электронном виде, подтверждающие документы прикрепляются в виде отсканированных копий); до 23 числа (каждого месяца) проводится заседание Комиссии; секретарь Комиссии заполняет оценочные листы, которые подписываются председателем Комиссии и предоставляются для ознакомления под роспись каждому работнику. Сводный протокол подписывается всеми членами Комиссии; до 25 числа (каждого месяца) работник может обратиться в комиссию по урегулированию споров с письменной апелляцией на решение Комиссии; Комиссия обязана в течение двух дней рассмотреть заявление работника и дать письменное или устное (по желанию работника) разъяснение (обсуждение обращения заносится в протокол Комиссии по урегулированию споров). до 27 числа (каждого месяца) итоговый Протокол заседания Комиссии по материальному стимулированию передается руководителю ДОУ. Руководитель ДОУ на основании Протокола издает приказ об установлении работникам стимулирующих выплат за качество трудовой деятельности за отчетный период. 3.14. Для определения размера премиальных выплат по итогам работы педагогических работников МДОУ «Детский сад №10 комбинированного вида» Комиссия производит подсчет баллов по максимально возможному количеству критериев и показателей каждого работника за отчетный период. 3.15. При определении персонального размера выплаты работника по итогам отчетного периода: определяется объем средств стимулирующего фонда для распределения (подтверждается служебной запиской экономиста МКУ «Лужский ЦБУК»); стимулирующий фонд делится на сумму баллов по всем работникам (определяется денежная сумма, приходящаяся на 1 балл); выплата в денежном выражении отдельного работника определяется умножением количества баллов на денежную сумму, приходящуюся на 1 балл. 3.16. Работникам, получившим дисциплинарное взыскание, выплаты за месяц, в котором получено взыскание, по решению Комиссии уменьшаются или не начисляются. 4.Стимулирующая надбавка по итогам работы; 4.1. Стимулирующая надбавка по итогам работы устанавливается педагогическим работникам на основе балльной оценки деятельности один раз в квартал (Приложение 2). 4.2. Размер стимулирующей надбавки по итогам работы определяется на основе КПЭ и критериев оценки деятельности с учётом фактически отработанного времени. 4.3. Оценка критериев деятельности, применяемых для определения размера стимулирующих надбавок по итогам работы, осуществляется Комиссией на основании справки заместителя заведующего. 4.4. Результаты оценки деятельности работника, в соответствии со справкой заместителя заведующего, доводятся до сведения работников. 4.5. Работник может обратиться в комиссию по урегулированию споров с письменной апелляцией на решение Комиссии. 5. Премиальные выплаты за выполнение особо важных (срочных) работ 5.1. Премиальные выплаты за выполнение особо важных (срочных) работ (далее – Премиальные выплаты) работникам учреждения устанавливаются приказом заведующего. 5.2. Приказ заведующего доводится до сведения сотрудников в части, их касающейся. 5.3. Премиальные выплаты за выполнение особо важных (срочных) работ могут устанавливаться единовременно или на определённый период (месяц, квартал, полугодие, учебный год) пропорционально фактически отработанному времени. 5.4. Перечень и размеры премиальных выплат за выполнение особо важных (срочных) работ представлен в Приложении 4. 5.5. Премиальные выплаты за выполнение особо важных (срочных) работ могут быть отменены или изменены в размере приказом заведующего до истечения действия приказа об их установлении на основании документов, аргументирующих отмену или изменение размера премиальных выплат, представленных должностными лицами, осуществляющими контроль данного вида работ. 5.6. Основаниями для полного или частичного снятия премиальных выплат за выполнение особо важных (срочных) работ могут быть следующие случаи: отказ работника от выполнения особо важных (срочных) работ на основании личного заявления; невыполнение работ, за которые установлены премиальные выплаты; несвоевременное или некачественное выполнение работ, за которые установлены премиальные выплаты; нарушение Устава детского сада; нарушение Правил внутреннего трудового распорядка; за нарушение сроков выполнения работ, установленных органами управления образованием и (или) планом работы образовательного учреждения. 6. Профессиональная стимулирующая надбавка. 6.1. Профессиональная стимулирующая надбавка устанавливается по отдельным должностям (профессиям) работников в процентах к должностному окладу (окладу), выплатам по ставке заработной платы либо в абсолютной величине (в рублях) в целях сохранения (привлечения) высококвалифицированных кадров. 6.2. Профессиональная стимулирующая надбавка не может быть установлена по всем должностям работников учреждения, входящим в одну ПКГ, один КУ. 6.3. Размер профессиональной стимулирующей надбавки устанавливается Комиссией с учетом мнения общего собрания работников сроком на один год единым для каждой должности (профессии), в отношении которой устанавливается надбавка. 6.4. Профессиональная стимулирующая надбавка выплачивается ежемесячно пропорционально фактически отработанному в отчетном периоде времени. 7. Премиальные выплаты к значимым датам (событиям). 7.1. Виды премиальных выплат к значимым датам (событиям): к профессиональным праздникам; к юбилейным датам; в связи с награждением государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами федеральных органов исполнительной власти, наградами Губернатора Ленинградской области и Законодательного собрания Ленинградской области. 7.2. Размер премиальных выплат к значимым датам (событиям) определяется с учетом профессиональных достижений работников. 7.3. Премиальные выплаты к значимым датам (событиям) начисляются в абсолютном размере. 7.4. Премиальная выплата к значимым датам (событиям) выплачивается единовременно. 7.5. Премиальные выплаты к значимым датам (событиям) работникам учреждения зависят от финансового состояния образовательного учреждения (наличие экономии фонда заработной платы) и прочих факторов, могущих оказывать влияние на сам факт и размер премирования. 8. Уменьшение или снятие стимулирующих выплат 8.1. Уменьшение или снятие стимулирующих выплат работникам могут быть обусловлены следующими нарушениями: нарушение статей Закона Российской Федерации «Об образовании в РФ», Устава МДОУ «Детский сад №10 комбинированного вида»; невыполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей (несвоевременное или недобросовестное выполнение приказов, распоряжений нарушение Правил внутреннего трудового распорядка и т.п.); при наложении дисциплинарного взыскания. 8.2. Уменьшение или снятие стимулирующих выплат работнику в установленный период может быть только по решению Комиссии. 8.3. Обо всех изменениях, касающихся уменьшения или снятия выплат на основании приказа по МДОУ «Детский сад №10 комбинированного вида», работник должен быть предупрежден не менее чем за 2 недели до осуществления выплат. 9. Материальная помощь 9.1. Выплата материальной помощи осуществляется на основании личного заявления работника, при предоставлении копии документа, являющегося основанием для материальной помощи. 9.2. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимается Комиссией с учетом предложений заведующего и (или) заместителя заведующего. 9.3. На основании решения Комиссии издается приказ заведующим детского сада о назначении материальной помощи работнику. СОГЛАСОВАНО председатель ПК _____________О.А. Савченко Приложение 1 КРИТЕРИИ для расчета премиальных выплат (ежемесячных) педагогических работников Должность воспитатель Ключевые показатели эффективности (КПЭ) 1.Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий Показатели Использование и реализация проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе (с учетом качества) 2.Эффективная Отсутствие организация работы обоснованных жалоб с родителями со стороны родителей (законными (законных представителями) представителей) на воспитанников деятельность педагога Сохранность контингента, отсутствие (снижение) пропусков воспитанников Своевременность оплата за содержание детей в ДОУ Положительная оценка работы педагогов и учреждения на сайте bus.gov.ru 3.Эффективная Обеспечение охраны работа по жизни и здоровья здоровьесбережению детей. Отсутствие воспитанников травматизма 4.Эффективность Изготовление и организации обновление игрового предметнои учебного развивающей среды оборудования, в групповых наглядного и помещениях. раздаточного материалов, участие в создании музея, изготовление атрибутов. Эстетическое оформление групп. 5.Систематическое Помощь и активное участие в участие в Максимальное количество баллов 1- 3 баллов 1 балл 1-3 баллов в зависимости от посещаемости 1 балл 0,5 балла 1 балл 0.1 -2 балла 0.5 -1 балл 0.5 балл организации и проведении мероприятий (выходящее за рамки должностных обязанностей) мероприятиях ДОУ развлечения, праздники конкурсы личное исполнение ролей изготовление декораций, пошив костюмов). дополнительное образование детей в рамках образовательной программы Работа в творческих группах Участие в метод. объединениях, тематических семинарах, конференциях, вебинарах (в нерабочее время) Комиссии 6.Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания Работа по благоустройству участка Проведение открытых занятий, мероприятий, мастерклассов на региональном, районном, на ДОУ уровне Организация клубов, мастер-классов, акций, неформальных родительских собраний, семинаровпрактикумов, повышение информационной открытости учреждения ( оформление стендов, отзывов на интернет ресурсах) 1 место -1 балл 2 место – 0.75 балла 3 место -0.5 балла Участие – 0.25 балла в рабочее время- 0.5 балла в нерабочее время- 1 балл 0.2 – 2 балла 1 -2 балла 0.2 -2 балла 0.5 – 2 балла 0,5-3 балла Рег. уровень– 3 балла Муниц.ур. – 2 балла, в ДОУ-1 балл 0.5- 3 баллов Итого: 31 (max) Учитель логопед 1.Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий Использование и реализация проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе (с учетом качества) 2.Эффективная Отсутствие организация работы обоснованных жалоб с родителями со стороны родителей (законными (законных представителями) представителей) на воспитанников деятельность педагога Сохранность контингента, отсутствие (снижение) пропусков воспитанников Консультационные пункты Эффективное взаимодействие с родителями в целях повышения их педагогической компетентности 3.Эффективная Обеспечение охраны работа по жизни и здоровья здоровьесбережению детей. Отсутствие воспитанников травматизма. 4.Эффективность Изготовление и организации обновление игрового предметнои учебного пособий, развивающей среды наглядного и в групповых раздаточного помещениях. материалов. 5.Систематическое Помощь и активное участие в участие в организации и мероприятиях ОУ проведении (конкурсы, мероприятий развлечения, (выходящее за рамки праздники и т.д.должностных .личное исполнение обязанностей) ролей Дополнительная работа с детьми, испытывающие трудности в обучении» (вне основных занятий) Работа в творческих 1-3 балла 1 балл 1 балл 1-5 балла (0.25-1 реб.) 1 балл 1 балл 1 -2 балла 0.5 -3 баллов 1-2 балла 0.2 -2 балла 6.Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания Музыкальный руководитель 1.Качественные показатели результативности образовательновоспитательной деятельности 2.Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий 3.Взаимодействие с семьей и социумом Обеспечение охраны жизни и здоровья детей группах Участие в метод.объединениях, тематических семинарах, конференциях, вебинарах (в нерабочее время) комиссии Работа по благоустройству участка Проведение открытых занятий, мероприятий, мастерклассов. Организация клубов, мастер-классов, ,акций, неформальных родительских собраний, семинаровпрактикумов, повышение информационной открытости учреждения ( оформление стендов, отзывов на интернет ресурсах) Качественная подготовка детей к утренникам, мероприятиям Использование и реализация проектных технологий в образовательном процессе на уровне ДОУ Привлечение к участию воспитанников и их родителей в социально-значимых акциях, проектах, в сотрудничестве с общественными организациями, другими 0.5 – 2 балла 0.5-3 балла Муниципальный уровень -2 балла На уровне ДОУ – 1 балл 0.5- 3 баллов Итого: 26 (max) 1-3 балла 1-3 балла Факт-1 -2 балла учреждениями социума и культуры Взаимодействие со школой по вопросам преемственности. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на деятельность педагога 4.Качественная организация образовательной инфраструктуры 5.Участие в организации и проведении мероприятий, выходящие за рамки должностных обязанностей Отсутствие травматизма Сохранность контингента воспитанников Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, наличие и обновление наглядных и дидактических пособий и т.д.) Эффективная организация предметноразвивающей среды в дошкольном отделении, ее пополнение - изготовление атрибутов, - декораций; - пошив костюмов; - проведения мероприятий вне годового план ДОУ систематическое участие в ролях Участие в метод. объединениях, тематических семинарах ,конференциях, вебинарах (в нерабочие время); комиссии Работа по благоустройству участка ДОУ, участие в субботниках, Факт -1 балл 1 балл 1-3 балла Факт- 0.1- 1 балл Факт-0.1-2 балла Факт 0.5 -3 балла Факт 0.2-2 балла 0.5- 2 балла Факт 0.5-3 балла 6.Результативность презентации собственной педагогической деятельности Педагог психолог 1.Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий 2.Эффективная организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников косметическом ремонте дополнительное 1-2 балла образование детей в рамках образовательной программы Проведение открытых 1балл занятий, мероприятий, мастерклассов на уровне ДОУ Итого: 28 (max) Использование и реализация 1-3 балла проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе (с учетом качества) Отсутствие 1 балл обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на деятельность педагога Сохранность 1-2 балла контингента, отсутствие Консультационные пункты Эффективное взаимодействие с родителями в целях по повышения их педагогической компетентности 3.Эффективная Обеспечение охраны работа по жизни и здоровья здоровьесбережению детей. Отсутствие воспитанников травматизма. 4.Эффективность Изготовление и организации обновление игрового предметнои учебного пособий, развивающей среды наглядного и в групповых раздаточного помещениях. материалов. 5.Систематическое Помощь и активное участие в участие в организации и мероприятиях ОУ проведении (конкурсы, 1-5 балла (0.25-1 реб.) 1 балл Факт-1 балл Факт-1 -2 балла Факт-0.5 -3 баллов мероприятий (выходящее за рамки должностных обязанностей) 6.Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания развлечения, праздники и т.д..личное исполнение ролей Дополнительная работа с детьми, испытывающие трудности в обучении» (вне основных занятий) Работа в творческих группах Участие в метод. объединениях, тематических семинарах, конференциях, вебинарах (в нерабочее время) комиссии Работа по благоустройству участка Проведение открытых занятий, мероприятий, мастерклассов. Организация клубов, мастер-классов,акций, неформальных родительских собраний, семинаровпрактикумов, повышение информационной открытости учреждения ( оформление стендов, отзывов на интернет ресурсах) Факт 1-2 балла Факт-0.2 -2 балла 0.5 – 2 балла Факт-0.5-3 балла Муниципальный уровень -2 балла На уровне ДОУ – 1 балл 0.5- 3 баллов Итого: 26 (max) Инструктор по физической культуре 1.Эффективность деятельности по здоровьесбережению и обеспечению безопасности жизнедеятельности Отсутствие травматизма во время проведения занятий и мероприятий и эффективное использование здоровьесберегающих и современных технологий в ОП. сохранность контингента воспитанников 1 балл 1-3 балла 2.Образовательная деятельность 3.Качественная организация работы с родителями (законными представителями) 4.Результативность презентации собственной педагогической деятельности 5.Методическая деятельность Создание условий для овладения воспитанниками ООП (Развивающая предметно– пространственная среда); (папки, стенды) Использование и реализация проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе (с учетом качества) участие воспитанников в спортивных соревнованиях, праздниках и прочих мероприятиях Участие воспитанников и их родителей в социально-значимых акциях, проектах, в сотрудничестве с общественными организациями, другими учреждениями. Отсутствие жалоб 1-2 балл Вовлечение родителей в образовательную, инновационную, воспитательную деятельность, организация совместных мероприятий. Результативное распространение и обобщение педагогического опыта Проведение открытых занятий, мероприятий, мастерклассов. Работа в творческих группах Участие в Факт-1 балл 1- 3 балл регион.ур-2 балла муниц. ур. -1,5 балла 1 балл 1 балл Муниципальный уровень2 балла На уровне ДОУ -1 балл 0.2-2 балл мет.объединениях, тематических семинарах, конференциях, вебинарах (в нерабочее время) комиссии на уровне ДОУ 6.Систематическое Помощь и активное участие в участие в организации и мероприятиях ОУ проведении (конкурсы, мероприятий развлечения, (выходящее за рамки праздники и т.д.должностных личное исполнение обязанностей) ролей.. изготовление декораций, пошив костюмов) Дополнительное образование детей в рамках образовательной программы. Руководство кружковой работой (при наличии программы) Работа по благоустройству участка,участие в субботниках, косметическом ремонте. 0,5-2 балла 0.5 -3 баллов 1-2 балла 0.5-3 балла Итого: 28 (max) Приложение 2 КРИТЕРИИ для расчета премиальных выплат (1 раз в квартал) педагогических работников Должность Воспитатель Учитель - логопед Ключевые показатели Показатели эффективности (КПЭ) Показатели качества Контроль внутри обучения ДОУ (систематический, операционный, тематический) без замечаний Использование и реализация проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе в федеральных, региональных и муниципальных проектах Уровень и статус Наличие дипломов участия в (сертификатов) профессиональных победителя или педагогических призера в конкурсах профессиональных очных конкурсах соответствующих уровней. Уровень достижений воспитанников Результативное участие воспитанников в конкурсах, смотрах, выставках, соревнованиях Учитываются только очные мероприятия Показатели качества обучения Использование и реализация проектных и исследовательских технологий в Максимальное количество баллов Факт 1 балл Факт 1-3 балла Региональный уровень: Победитель – 5 баллов Призер - 3 балла Участие – 1 балл Муниципальный уровень: Победитель - 2 балла Призер - 1 балл Региональный уровень: Победитель 5баллов Призер - 3 балла Участие – 1 балл Муниципальный уровень: Победитель - 2 балла Призер - 1 балл Участие – 0,5 балла Итого: 14 (max) Факт-1- 3 балла Уровень и статус участия в профессиональных педагогических конкурсах Музыкальный руководитель образовательном процессе федеральных, региональных и муниципальных проектов Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера в профессиональных очных конкурсах соответствующих уровней. (ЛОИРО и КО и ПО) Уровень достижений воспитанников Результативное участие воспитанников в конкурсах, смотрах, выставках, соревнованиях Учитываются только очные мероприятия Показатели качества обучения Использование и реализация проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе федеральных, региональных и муниципальных проектов Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера в профессиональных очных конкурсах соответствующих уровней. (ЛОИРО и КО и ПО) Уровень и статус участия в профессиональных педагогических конкурсах Уровень достижений воспитанников Результативное участие воспитанников в Региональный уровень: Победитель – 5 баллов Призер - 3 балла Участие – 1 балл Муниципальный уровень: Победитель - 2 балла Призер - 1 балл Региональный уровень: Победитель – 5 баллов Призер - 3 балла Участие – 1 балл Муниципальный уровень: Победитель - 2 балла Призер - 1 балл Участие – 0,5 балла Итого: 13 (max) Факт-1- 3 балла Региональный уровень: Победитель – 5 баллов Призер - 3 балла Участие – 1 балл Муниципальный уровень: Победитель - 2 балла Призер - 1 балл Региональный уровень: Победитель – 5 конкурсах, смотрах, выставках, соревнованиях Учитываются только очные мероприятия Педагог- психолог Показатели качества обучения Уровень и статус участия в профессиональных педагогических конкурсах Инструктор по физической культуре Использование и реализация проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе федеральных, региональных и муниципальных проектов Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера в профессиональных очных конкурсах соответствующих уровней. (ЛОИРО и КО и ПО) Уровень достижений воспитанников Результативное участие воспитанников в конкурсах, смотрах, выставках, соревнованиях Учитываются только очные мероприятия Показатели качества обучения Использование и реализация проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе федеральных, региональных и баллов Призер - 3 балла Участие – 1 балл Муниципальный уровень: Победитель - 2 балла Призер - 1 балл Участие – 0,5 балла Итого: 13 (max) Факт-1- 3 балла Региональный уровень: Победитель 5баллов Призер - 3 балла Участие – 1 балл Муниципальный уровень: Победитель - 2 балла Призер - 1 балл Региональный уровень: Победитель – 5 баллов Призер - 3 балла Участие – 1 балл Муниципальный уровень: Победитель - 2 балла Призер - 1 балл Участие – 0,5 балла Итого: 13 б Факт-1- 3 балла муниципальных проектов Образовательная деятельность Уровень достижений воспитанников (конкурсы, соревнования) Систематическое участие в организации и проведении мероприятий (выходящее за рамки должностных обязанностей) Результативность методической, педагогической и инновационной деятельности инструктора по физической культуре Участие в реализации инновационных, федеральных проектов (использование и реализация проектов в образовательном процессе) Результативное участия в профессиональных конкурсах педагогического мастерства (международный, всероссийский, региональный, муниципальный, школьный уровни) Учитываются очные конкурсы. Результативность презентации собственной педагогической деятельности Региональный уровень: Победитель 5баллов Призер - 3 балла Участие – 2 балл Муниципальный уровень: Победитель - 3 балла Призер - 2 балл Участие- 1 балл Факт-1 -3 балл Региональный ур.– 3 балла Муниципальный ур.– 2 балла ДОУ. - 1 балл Итого:14 (max) Приложение 3 Должность Заместитель заведующего по ВР КРИТЕРИИ для расчета премиальных выплат (ежемесячных) непедагогических работников (учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал) Наименование показателя Организация, руководство и координация работы общественных органов (советов ДОУ); руководство творческой группой, методическим объединением Разработка стратегических документов (Программа развития, Образовательная программа и др.) Руководство работой педагогов по сохранению контингента воспитанников в пределах не ниже 80 % Участие в форме докладчика в семинарах, конференциях, круглых столах, метод. объединениях Участие в опытно-экспериментальной работе, в конкурсных и организационных мероприятиях города, района, области. Развитие сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, активное участие ДОУ в муниципальных проектах Разработка и внедрение в ДОУ передового педагогического опыта, инновационных проектов и идей. Своевременное и качественное предоставление отчетности Организация участия педагогов и их воспитанников в фестивалях, конкурсах и других мероприятиях города. района, области Качественная организация и руководство летней оздоровительной работы, контроль качества реализации плана) ИТОГО: Кол-во баллов 0,5 - 2 2 2 1 0,5-3 1-2 2 1 1-3 2 20 (max) руководство и координация работы зам. зав. по Организация, общественных органов (комиссий, советов по безопасности безопасности ДОУ Разработка и ведение документации по вопросам безопасности Отсутствие предписаний, замечаний по результатам проверок (предписание вынесено по причине отсутствия финансирования или др. объективных причин) 1 1-2 2 Своевременное и качественное предоставление отчетности 1 Качественная организация и контроль за мероприятиями по обеспечению безопасности в ДОУ 2 Высокий уровень организации объектовых тренировок, инструктажей с сотрудниками 2 ИТОГО: Завхоз 10 (max) Создание условий для работы в соответствии с инструкциями по технике безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности и санитарным нормам. Качественное осуществление текущего контроля и своевременность хозяйственного обслуживания учреждения (подача заявок на приобретение необходимого оборудования) Участие в выполнении особо важных работ и мероприятий для ДОУ Качественное проведение текущего и косметического ремонта. Контроль за экономичным расходованием энергоресурсов (электроэнергия, вода) Обеспечение безопасного функционирования учреждения в течение всего рабочего дня (контроль, инструктажи) Своевременное и качественное предоставление отчетности (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности и т.д.) Отсутствие существенных замечаний со стороны контролирующих органов по результатам проверок За материальную ответственность. ИТОГО: Младший Воспитатель 1 1 1-3 1-2 1 1 1-2 2 2 15 (max) Качественное выполнение санитарно-эпидемиологических требований к условиям и режиму воспитания и обучения детей, правил и норм ПБ, электробезопасности, ОТ (отсутствие замечаний по результатам проверок) Помощь воспитателям в осуществлении педагогического процесса, приобщение детей к КГН, соблюдение режимных моментов; - положительная динамика кол-ва пребывания детей в группе за месяц (сохранение и укрепление здоровья детей, участие в профилактических и оздоровительных мероприятиях) Содействие воспитателям в организации оформление развивающей среды группы, тематических выставок, обновлении интерьера группы помощь и активное участие в мероприятиях ДОУ (конкурсах, развлечениях, праздниках: исполнение ролей, изготовление декораций, костюмов Создание положительного микроклимата в общении с детьми, их родителями и сотрудниками, проявление высокой дисциплины и культуры труда (отсутствие жалоб) Экономичное расходование водо-энерго-тепло ресурсов, моющих средств Участие в выполнении работ по благоустройству, проведении ремонтных работ и важных мероприятий для ДОУ 1 0,5 1 0,5-1 0,5-2 1 0.5 0,5-3 10 (max) ИТОГО: Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации Повар и качеству питания со стороны комиссии по питанию и контролирующих организаций: · закладка и выдача продуктов в соответствии с нормами, графиком, соблюдение калорийности и технологии приготовления пищи, выхода готового блюда Участие в проведение дополнительных мероприятий и праздников в ДОУ: · участие в календарных праздниках; · проведение дегустации для родителей; · беседы с детьми о правильном питании Высокое вкусовое и эстетическое качество приготовления блюд Строгое соблюдение графика выдачи готовой продукции и питьевой воды в группы Строгое соблюдение санитарно-гигиенических, санитарноэпидемиологических требований, инструкций по ОТ, ТБ, электробезопасности, правил и норм ПБ немеханизированный ручной труд (при посещаемости более 80%, выполнение погрузочно-разгрузочных работ выполнение дополнительной работы. Увеличение объема работ ИТОГО: Кладовщик ИТОГО: Кастелянша 1,5 0,5-2 0,5 1 1 1-2 0,5-2 10 (max) Отсутствие замечаний на санитарно -гигиеническое состояние кладовой, оборудования, строгое соблюдение норм и требований СанПин. строгое соблюдение требований к срокам реализации продуктов, условий их хранения, маркировки, нормативов питания. Увеличение объема работ (погрузочно-разгрузочные работы и др. работы, не входящие в должностные обязанности) Отсутствие замечаний по результатам контроля инспектирующих органов, внутреннего контроля (остатки, сверка), ведение документации по питанию Отсутствие замечаний в документации, в том числе в системе «Меркурий», соблюдение контрактов на поставку продуктов. Работа с поставщиками продуктов питания Участие в выполнении ремонтных работ, по благоустройству территории (клумбы), других важных работ и мероприятий для ДОУ участие в праздниках и мероприятиях на уровне ДОУ, пополнении и организации предметно-пространственной среды Своевременная маркировка белья и спецодежды, ведение карточек учета СИЗ . Создание костюмов для праздников, театральной деятельности. 1 1 0,5-2 1 1 0,5-2 0,5-2 10 (max) 1 1-2 1 За материальную ответственность. Оперативность выполнения заявок своевременность смены белья в группах сотрудников, 0,5 Помощь в одевании/раздевании детей раннего и младшего дошкольного возраста на прогулку (встреча с прогулки). Участие в выполнении важных работ и мероприятий для ДОУ, косметический ремонт, благоустройство территории 0,5-2 0,5-2 ИТОГО: 9 (max) Рабочий по Своевременный и качественный ремонт оборудования, малых форм и ограждения на территории. обслуживани ю здания Погрузочно-разгрузочные работы 0,5-1 Своевременное и оперативное выполнения заявок работников МДОУ по устранению аварийных ситуаций, предупреждение нестандартных ситуаций Образцовое соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка. Соблюдение инструкции по охране жизни и здоровья детей, правил ОТ и ТБ, ПБ, электробезопасности. Обеспечение сохранности имущества ДОУ, инструментов, (поддержание в исправном состоянии) Выполнение косметического ремонта, благоустройство территории и помещений, изготовление оборудования. Отсутствие жалоб на качество работы со стороны сотрудников и руководителя подразделения, культура общения в коллективе Участие в выполнении важных работ и мероприятий для ДОУ, расширение объема работ. дополнительные работы ИТОГО: Сторож Качественное обеспечение безопасности территории и здания детского сада, оперативность в предотвращении ЧС. Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб по охране. Помощь в уходе за цветниками, цветами на улице, в коридоре, группах. Образцовое соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, ОТ, ПБ, инструкций. Проявление высокой дисциплины и культуры труда. Участие в выполнении важных мероприятий для ДОУ. ИТОГО: Дворник ИТОГО: 0,5-1 0,5 0,5 0,5 0,5-3 0,5 0,5-3 10(max) 1 0,5-2 0,5 0,5-3 6,5 (max) За полив прогулочных участков (летний жаркий период) Погрузочно-разгрузочные работы Уборка большого количества снега, листьев, покос травы. Качественная уборка территории: содержание газонов в идеальном состоянии (лето); обеспечение безопасности дорожного покрытия в зимнее время. Участие в выполнении важных мероприятий в ДОУ, дополнительные работы Подрезание кустарников и веток деревьев. 0,5-1 Неукоснительное соблюдение требований ПБ и ОТ, ЭБ. Поддержание инструмента и инвентаря в исправном состоянии, уход за ним. 1 0,5 1 1-2 1-2,5 1-2 10 (max) Уборщик служебных помещений ИТОГО: Кухонный рабочий Участие в выполнении важных мероприятий для ДОУ. Выполнение дополнительных работ и поручений. Выполнение косметического ремонта помещений ДОУ, благоустройство территории. Помощь в одевании/раздевании детей раннего и младшего дошкольного возраста на прогулку. Качественная уборка помещений. соблюдение графика уборки, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических требований Образцовое соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, ОТ, ПБ, инструкций. Проявление высокой дисциплины и культуры труда. За рациональность и качественную организацию труда. Погрузочно-разгрузочные работы рациональное использование моющих средств, воды, электроэнергии Содержание в чистоте помещений пищеблока и кухонного инвентаря (образцовое санитарное состояние) Образцовое соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, ОТ, ПБ, инструкций. Проявление высокой дисциплины и культуры труда. Дополнительные работы (косметический ремонт, благоустройство и т.д.) ИТОГО: 1-3 1-3 0,5 1-2 0,5 9 (max) 1 1-2 0,5 2 0,5 1-3 9 (max) Отсутствие замечании и жалоб от сотрудников, Соблюдение личной гигиены и содержание в порядке рабочего места. 0,5 Бережное отношение к имуществу: обеспечение сохранности и сроков службы имущества и оборудования. Машинист по За рациональность и качественную организацию труда: стирке и своевременная качественная стирка, подготовка штор, ремонту белья костюмов, спецодежды для сотрудников; ремонт и маркировка мягкого инвентаря и СИЗ. Экономичное расходование моющих средств, воды, электроэнергии Выполнение разовых поручений и срочных работ по поручению администрации Дополнительные работы (косметический ремонт, благоустройство и т.д.) ИТОГО: 1 1-2 0,5 0,5-2 1-3 9 (max) Приложение 4 КРИТЕРИИ ДЛЯ РАСЧЕТА ПРЕМИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ (СРОЧНЫХ) РАБОТ РАБОТНИКАМ № п\п\ 1. Наименование критерия Руководство методическими объединениями 2. За участие в федеральных проектах 3. Наставничество 4. За своевременное и качественное представление данных в систему ЕГИССО Обеспечение работы сайта ДОУ 5. 6. 7. 8. 9. Ведение аккаунта детского сада в соц. сетях (Инстаграмм, в Контакте и т.п.) За руководство системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей «Навигатор дополнительного образования» Увеличение объема работ по основной должности, а также с изменением функциональных обязанностей по основной должности За исполнения обязанностей делопроизводителя Количество баллов 2 балла - ДМО 4 балла – РМО 2 - 5 баллов 2 балла 2 балла от 1 до 5 баллов 2 балла 2-3 балла 5 - 10 баллов 3 - 10 баллов